Магазин одежды для всей семьи

Звоните нам: +38(066)-633-75-01
 x 

Обмен и оформление возврата

обмен и возрат
Возврат и обмен товара в нашем интернет-магазине осуществляются на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».


Согласно Ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества, если он не подошел ему по цвету, размеру, фасону и др.

Согласно Ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества.

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Оформление возврата

Заказанная вещь разонравилась или не подошла?

Не огорчайтесь! Вы легко можете вернуть или обменять вещи из Вашего заказа в течение 14 дней!

Мы готовы обменять товар надлежащего качества, если только он не был использован и сохранился его товарный вид, ярлыки, а также квитанция об оплате. В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если размер на товаре указан производитетем такой, как Вы заказали, но товар не подошел - пересылку возврата покупатель оплачивает сам.

В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм Вам может быть отказано в возврате нижнего белья, за исключением случаев, когда товар не был в употреблении и целостность его упаковки не нарушена, а также случаев, когда доставленный товар не соответствует составу Вашего заказа.

Товары, которые мы не сможем обменять и Вы не сможете нам вернуть:*

- средства и предметы санитарной гигиены (в т.ч. зубные щетки);

- корсетные изделия; - парфюмерно-косметические товары;

- детские игрушки (мягкие, резиновые, надувные);

- расчески, гребни, щетки (в т.ч. массажные);

- белье нательное;

- белье постельное;

- чулочные и носочные товары;

- товары в аэрозольной упаковке;

- изделия из полудрагоценного камня и др.

* Будьте внимательны, заказывая эти товары!

Способы возврата товара:

1. Если Клиент выбрал способ доставки «Укрпочтой» ,«Новой почтой» и др.

Данный способ возврата товара надлежащего качества может быть выбран всеми Клиентами по всей территории Украины. Товар и документы для возврата денежных средств необходимо направить «Укрпочтой» простым почтовым отправлением по адресу: ул.Московская,28, 54001, г. Николаев.

Товар, подлежащий возврату, необходимо упаковать в неповрежденную упаковку, согласно требованиям «Укрпочты».

Для возврата товара и денежных средств необходимо отправить вместе с почтовым отправлением товара надлежащего качества следующие документы:

1. Заявление на возврат.

2. Копии счета и чека об оплате* (обязательно!)

3. Копии паспорта и идентификационного кода.

*Без копии чека — интернет-магазин не сможет принять Ваш возврат, соответственно, Вы не сможете получить Ваши средства.

2.Если Клиент выбрал способ доставки Курьером по г. Николаеву. В данном случае Клиент необходимо позвонить нам по любому из телефонов: указанных на сайте и сообщить оператору такую информацию: номер заказа и дату, когда Вы хотите оформить возврат. Для возврата денежных средств за товар необходимо иметь при себе:

1. Товар. 2. Счет. 3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, пенсионное удостоверение).

4. Заявление на возврат.

Требования Клиента об обмене Товара подлежат удовлетворению в течение 14 дней или по договоренности с Клиентом. В случае отсутствия товара для обмена требования Клиента о его замене подлежат удовлетворению в форме возврата денежных средств.

Требования Клиента не подлежат удовлетворению, если Продавец докажет, что дефекты Товара возникли вследствие нарушения Клиентом правил использования Товара или условий его хранения.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, Клиенту необходимо направить письменное обращение на электронную почту по адресу main@kstelo.com.ua , подробно изложив проблему, возникшую с Товаром. Претензия будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней с момента ее получения.

При возврате или обмене товара, стоимость доставки и расходы по пересылке Заказа не возмещаются.

Обратите внимание, что вещи должны отправляться простыми посылками (без наложенного платежа). Претензии по товару, возвращенному другим видом почтовой отправки, не принимаются.

Указание точных и достоверных данных Клиентом в Заявлении ускорит процедуру выплаты денежных средств.

подпишитесь на нашу новостную рассылку